Отзывы об автосалоне "АвтоСпецЦентр Kia"

Официальный сайт: https://kia-asc.ru/

Телефон: +7 (495) 480-77-84

Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп. 1

О компании

ГК АВТОСПЕЦЦЕНТР – АВТОСАЛОНЫ KIA В МОСКВЕ

В 2015 году компания АвтоСпецЦентр отметила 20-летие успешного сотрудничества с маркой Kia в России – летом 1995 года начались первые продажи микроавтобусов Kia Besta.

В 1997 году был подписан договор с «Автотором» на официальные поставки автомобилей корейской марки.

В 2003 году был построен и начал свою работу автоцентр на Каширском шоссе, 39. Спустя десять лет работы на авторынке после утверждённого проекта реконструкции здания по современным стандартам марки Kia автосалон приобрёл своё современное название – «АвтоСпецЦентр Каширка 39».

В ноябре 2009 года был открыт второй дилерский центр Kia ГК АвтоСпецЦентр – «АвтоСпецЦентр Север», а в декабре 2010 года – «АвтоСпецЦентр Марьино».

Все годы своей успешной работы дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр на ежедневной основе предоставляют полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию новых и подержанных автомобилей Kia. В наших автосалонах Клиент может ознакомиться со всей линейкой модельного ряда Kia и приобрести интересующий его автомобиль по специальной цене, а также получить индивидуальное предложение от руководителей отделов продаж с дополнительными подарками и опциями для своего автомобиля.

В ГК АвтоСпецЦентр действуют услуги обмена (Trade-in) и выкупа автомобилей с пробегом любых марок и моделей, а также производится гарантийное и сервисное обслуживание всех моделей корейской марки. Наши дилерские центры Kia осуществляют розничную и оптовую продажу оригинальных запчастей, установку охранных устройств и любого дополнительного оборудования.

Совместно с ключевыми банками-партнёрами предоставляются самые выгодные кредитные и лизинговые программы, а в сотрудничестве с ведущими страховыми компаниями – услуги по страхованию автомобилей.

6 комментариев к «Отзывы об автосалоне «АвтоСпецЦентр Kia»»
  1. Обманули при покупке авто автосалоне «АвтоСпецЦентр» (http://www.ascgroup.ru) г. Москва, ул. Обручева, д. 23, стр.1? Завысили цену? Навязали кредит и дополнительные услуги? Вернем Ваши деньги и расторгнем договор. Звоните 7 (499) 495-13-62

  2. Вчера 17.05.2022 обратился с проблемой АКПП. Автомобиль на гарантии , все ТО с момента покупки проходил у этого дилера. Последние два ТО мне меняли масло в АКПП , правдо не знаю зачем. Мастер с которым я общался сказал что нужно заменить масло в АКПП потому как это положено по регламенту чтоб агрегат не слител с гарантии , не смотря на то что я ему сообщил что масло меняли уже два раза. А до этого узнавал стоимость ТО и что в него входит , я сообщил что масло менялось два предыдущих ТО, на что мне девушка ответила что посоветуется с руководством и перезвонит, после чего мне сообщили что масло менять не надо.При обращении плановое ТО наступает у меня через 2800км или 14 дней . Вот такой лохотрон . Я молча встал и ушёл! Больше к этому чудодилеру я не вернусь !

  3. Обманывают, подержанные автомобили не стоят тех денег, за которые они предлагают. Купила машину,в которую вложила через месяц езды половины тех денег, за какие покупала, позже продала им другой автомобиль, они её в два раза дороже выставили, а описание о машине не соответствует действительности,что они написали.

  4. Отвратительный сервис! Обратились сюда по Каско в декабре 2021 года, мастером приемщиком был Сергей:замена фары, крыла переднего и полировка двери, покраска бампера. Оценили в сумму до 100 тыс. Сказали что в течении двух недель перезвонят. Звонков не было пока мы сами не начали звонить в марте… всё время ремонт отодвигали. По итогу сегодня (спустя 4! месяца дозвонились ещё раз, сказали что с нас ещё 20 тысяч рублей (якобы только сеголня пришли запчасти). Перезвонила нам девушка из службы клиентского сервиса (представилась руководителем, зовут Екатерина), сказала если не устраивает можем отказаться от замены фары, что нас не устроило, естественно! При разговоре с нами постоянно перебивала, очень не компетентный сотрудник! Никому не советую данный СТО!

  5. Звонят сегодня 30.03.22 за несколько часов до закрытия и говорят, что у нас для вас интересное предложение — скидка на ТО и слесарные работы. Но предложение действительно до 31.03.22. Это не предложение, а насмешка над клиентом, издевательство. Это я должен всё бросить и мчаться всех сшибая, чтоб успеть до закрытия в последний день? Предложение, которое невозможно получить. Спасибо! Я к вам больше обращаться не буду. Издевайтесь над другими!

  6. После продажи авто салону вы больше не интересны и ваши проблемы с автомобилем тоже. С первого дня покупки у машины разряжается аккумулятор, если не ездишь на авто хотя бы сутки. При обращении в сервис мастер утверждает, что аккумулятор не успевает заряжаться, хотя при проведении замера, аккумулятор заряжен полностью. Так уже почти год. Обращалась пять раз, каждый раз ответ один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.