"Kviku" ООО МФК «ЭйрЛоанс»

Официальный сайт: https://kviku.ru/

Телефон: +7 (499) 649-66-75

Адрес: Адрес юридического лица 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, пом. 511М

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс» 

ИНН: 7716748537

ОГРН: 1137746543296

Kviku – первая fintech компания, которая бросила вызов традиционным банкам. Начиная со своего основания в 2013 году, все операции в Kviku проводятся полностью онлайн в Интернете – никаких отделений, курьеров, звонков и бумажных договоров.Спектр наших финансовых продуктов постоянно растет и включает в себя:

  • виртуальные кредитные карты,
  • pos-кредитование,
  • потребительские онлайн займы,
  • переводы с карты на карту,
  • кредитование юридических лиц,
  • инвестиции для физических лиц и многое другое.
7 комментариев к ««Kviku» ООО МФК «ЭйрЛоанс»»
  1. Добрый день!!! Нам удалось с них получить деньги в досудебном порядке, сейчас вторая невыплаченная часть зависла у них, подали запросы в налоговую, денежные средства есть на счетах! Подали заявление в прокуратуру и в суд ! 7 (499) 110-83-79 если пострадали звоните!

  2. Здравствуйте! Кто читает этот отзыв, и кого тоже обманула kvika. Напишите мне в телеграмм @Stebozawar. Мы составим коллективное заявление в суд, ЦБ в ОБЭП. Эти ребята должны сидеть.

    Квика не оповещает о прошедших платежах. Занижает сумму ежемесячного платежа в смс и в сообщение на почте (например, мой ежемесячный платеж 2022.28, а мне пишут, что я должен 2022). Не сообщает о просрочке (была она или они ее выдумали). Например я должен был за 12 месяцев выплатить 24 тысячи. Плачу 4 месяца по 2022,28. Пишут, что должен им 19500.

    Договор 12272286-2

  3. Брал 15.000 приплюсовали ещё 3000 за страховку которую я в условиях договора не видел, звонил по ихнему телефону, мадам которая мне ответила что надо было отказаться от страховки, от какой? Которую я не ведил, ладно хрен с этим, заплатил 23000 думал всё ничего больше не должен, захожу в личный кабинет и вижу, Следующий платёж 04.01.2021 3500🤨🤔🤔 начинаю звонить им туда, начинаю спрашивать как так, на что получаю ответ что в итоге я должен платить ещё 22000 так как я кредит оформил на 180дней!!!??? И что по договору они накидывают 350%процентов годовых, что за х??? Я пытал эту мадам всячески и сказал не дохирали они хотят с меня поиметь на что хамка начала мне отвечать как заезжанная пластинка про договор, в итоге ничего нормального я не одыкватного ответа я не услышал, за что я им ещё должен 22000??? Хз я их предупредил что я пойду в суд для разбирательства, на что мадам ответила мы работаем в рамках закона, КОРОЧЕ ГОВОРЯ ВМЕСТО ОДНОГО ПЛАТЕЖА В МЕСЯЦ Я ПЛАЧУ ХЕР ЗНАЕТ ЗА ЧТО ДВА РАЗА В МЕСЯЦ ПО 3500 А НЕ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, И НЕ ПО ОПРЕДЕЛЁННОМУ ЧИСЛУ А ПО ТЕМ ЧИСЛАМ КОТОРЫЕ ОНИ ШЛЁПАЮТ, ПОЛНЫЙ БЕЗНАКАЗАННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ, И ЛОХОТРОН ОТ УБЛЮДКОВ ИЗ 90-Х НЕ ВКОЕМ РАЗЕ НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ KVIKU

  4. Дурят людей как хотят. Конечно, моя ситуация не настолько серьёзная как у многих, но все же с неприятностями я столкнулась. Займ брала первый раз в жизни и пожалела уже об этом 1000 раз.

    Во-первых, я искала на различных сайтах подходящие для меня микрозаймы наткнулась как то на kviku. Зашла на сайт, хотела попробовать взять микрозайм, посмотреть одобрят ли они мне его или нет. Зашла на сайт и всё само как то получилось, я даже сначала не поняла, что мне уже зачислены деньги на карту.

    Сумма в договоре 3990 руб , по итогу на карту пришло 3000 руб., где 990 руб., я так и не поняла. Видимо какая то комиссия у них. (Т.к. были нужны деньги , я подумала что ладно хоть такую сумму получилось собрать, толком даже этому не предала никакого значения).

    Далее…

    Общая сумма задолженности по договору: 5590.24 руб

    Т.к. мне неоднократно поступали сообщения на телефон и эл.почту о том, чтобы я до 31.12.2021 (включительно) оплатила ближайший платеж на сумму: 1498 руб., я решила оплатить его заранее, чтобы не было начислений пени и не испортилась кредитная история.

    Я зашла в личный кабинет, посмотреть какие способы оплаты есть, выбрала подходящий для себя — банковским переводом. Оплатила сумму в точности, что у меня написано в графике платежей:

    Основной долг: 1 397.56 руб., проценты: 598.50 руб. + оплатила комиссию за перевод. По итогу что я получаю…

    Платеж так и не был зачислен… На данный момент у меня имеется просрочка в 5 дней + пеня. Пишу им каждый день в поддержку ноль результата.

    Самый первый вопрос был мной задан 30.12.2021 после оплаты, написала им, что оплатила платеж и хотела узнать в течение какого времени ожидать обновления информации в личном кабинете.

    Получила ответ: Оплаты проведённые банковским переводом могут поступать до пяти рабочих дней. Оплата будет зачислена по факту поступления средств на счёт МФК.

    Я отвечаю им следующие: Почему я не была ранее не проинформирована о том, что вы зачисляете платежи банковским переводом до 5 дней?

    По договору и по графику платежей, я должна была погасить ближайший платеж до 31.12.2021 включительно. А по факту, я заранее оплатила ближайший платеж 30.12.2021, а у меня всё равно оказалась просрочка в 4 дня, которая мне испортила уже кредитную историю + мне начислена пеня за просрочку. Почему я должна теперь со своих денег ещё оплачивать пеню, которую я не должна платить (т.к. платеж был мной заранее оплачен). !?

    Тут я получила от них такой ответ: Скорость зачисления платежей от нас не зависит. Днем зачисления денежных средств считается день поступления на счет. Клиент принимает на себя риски задержки платежей, при перечислении денежных средств в пользу Кредитора через третьих лиц. В целях избегания задержки платежа, Кредитор рекомендует вносить денежные средства в оплату задолженности заблаговременно.

    Далее я им продолжаю отвечать на сообщения и пытаюсь добиться ответа на свой вопрос.

    Ответ на их сообщение: Хорошо, а где было Вы предупреждаете о том, что клиент принимает на себя риски задержки платежей, при перечислении денежных?

    В договоре и в графике платежей у меня обозначена ближайшая дата — 31.12.2021, если вы в курсе таких задержек , почему вы не предупреждаете об этом клиентов!? ​​​​​​​Исходя из всей ситуации получается, Вы вводите клиентов в заблуждение. Лично я, зная, что по графику платежей, который вы мне предоставили — ближайший платеж должен быть внесен 31.12.2021 включительно, чтобы не было просрочки и не начислялась пеня. Я могла оплатить как в указанный вами день, так и заранее за несколько дней до предстоящей даты. ​​​​​​​Откуда мне знать, что у вас происходят такие задержки при перечислении денежных средств, Вы не информируете об этом. Единственное я была Вами проинформирована о способах оплаты, там указано, что через банковскую карту зачисление производится МГНОВЕННО. При оплате другими способами там не указано, что может быть задержка зачислений. Следовательно, почему я должна была думать, что перевод будет с задержкой? Скриншот прикрепила.

    На этот вопрос мне ответили: Здравствуйте! Денежные средства зачислены.
    Мгновенное зачисление если Вы оплачиваете банковской картой в приложении.По договору имеется просроченная задолженность, сумма для входа в график 23,97 руб.Спасибо за обращение.

    И я им продублировала ещё раз свой вопрос, который был задан мной ранее. О том, почему они вводят людей в заблуждение и не информируют о том, что оплату нужно вносить за НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ до предстоящей даты ближайшего платежа. Т.е. по договору и в графике платежей ближайший платеж у меня 31.12.2021, а додуматься оплатить я должна была примерно 25.12.2021.

    Вопрос я им продублировала ответа я пока так и не получила, думаю это бесполезно уже. Исходя из всей ситуации я поняла одно, что оплатить всё же придётся пеню и вносить платежи я буду заранее за 10 дней. Но я так и не понимаю одного, куда на них можно пожаловаться, ведь они просто всех дурят как хотят……

  5. Не меняют номер в личном кабинете уже более 3х суток! Написала на официальную почту техподдержки, номер до сих пор не изменен! Не могу завершить заявку, т.к смс с кодом поступает на не действующий номер телефона! Не понимаю в чем проблема, дело 5 минут, сменить номер в личном кабинете пользователя! Т.к.Являюсь сама сотрудником тех.поддержки.
    Такое ощущение, что Ваша команда совсем не делает акцент на клиентоориентированность! Сколько можно ждать смены номера???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.